10 лучших серий сериала Рик и Морти

10 лучших серий сериала Рик и Морти
Что делает любимый сериал "Рик и Морти" таким интересным для просмотра, помимо уморительных, полуимпровизационных диалогов, убедительных персонажей и абсурдной, но сложной комедии, так это структура эпизодов. Хотя у сериала есть общий сюжет, который развивается на протяжении всех сезонов, не все его эпизоды вносят непосредственный вклад в развитие этого сюжета и являются самостоятельными историями. Это позволяет сериалу затрагивать самые разные темы: например, во многих эпизодах сатирически описывается какой-то один элемент популярной культуры, а также рассказывается о путешествии одного или двух персонажей. Кроме того, шоу использует ограничение времени 22-минутного эпизода, чтобы написать сжатую и увлекательную историю, полную шуток и впечатляющего повествования.

Еще одним следствием полуантологической структуры "Рика и Морти" стало то, что она позволила некоторым эпизодам стать культовыми среди фанатов. Все слышали об "Огурце Рике" или "Тотальном Риколле", и эти эпизоды представляют собой суть того, что фанаты любят в сериале. Однако это не единственные хорошие эпизоды, и на протяжении всех семи сезонов шоу, вышедших на данный момент, было много скрытых жемчужин, которые, несмотря на отличные сценарий, озвучку и анимацию, не получили такого же признания. Вот 10 самых недооцененных эпизодов "Рика и Морти".

10 место
«Ловушка Джеррика»
Сезон 7, эпизод 2
10 лучших серий сериала Рик и МортиЭтот эпизод - один из самых веселых и легкомысленных в 7-м сезоне, и он эффективно адаптирует и переиначивает распространенный медиа-троп, чтобы он соответствовал уникальным персонажам Рика и Морти. Медиа-троп, о котором идет речь, - это обмен телами, а-ля "Чумовая пятница", в котором участвуют Рик и Джерри. Эти два персонажа - единственный приемлемый выбор, поскольку сравнение между Риком, самым умным человеком во Вселенной, и Джерри, простым, наивным, обычным человеком, было источником многих комедийных моментов в сериале на протяжении многих лет. Непосредственно обращаясь к этой динамике и подвергая ее испытанию, этот эпизод закладывает основу для некоторых сумасбродных приключений.

Шоу использует этот открытый механизм в неожиданном и уморительном направлении. Обмен телами обычно заканчивается тем, что герои учатся понимать друг друга немного лучше, но в этом эпизоде это доведено до крайности: поменявшиеся телами Рик и Джерри превращаются в композицию из измученного гения Рика и блаженного невежества Джерри. Наблюдать за тем, как они объединяются в команду "Бургер и картошка фри" для борьбы с преступностью, - это дикая поездка, и возникает вопрос, были бы они счастливее, если бы не находились на таких крайних точках спектра интеллекта и могли бы найти общий язык.

9 место
«Рикмансинг камня»
Сезон 3, эпизод 2
10 лучших серий сериала Рик и МортиРик и Морти отлично умеют использовать научно-фантастические сюжеты для решения реальных проблем. В этом эпизоде Рик, Морти и Саммер попадают в постапокалиптическую альтернативную вселенную, вдохновленную "Безумным Максом", и хотя сначала это кажется классическим приключением Рика и Морти, в конце концов становится ясно, что действия детей вызваны недавним разводом Бет и Джерри. Гнев и разочарование Морти и Саммер можно сравнить со многими из нас, которые, если бы у них была сильная рука, использовали бы ее, чтобы перенаправить свой гнев на родителей, или приняли бы нигилистический образ жизни Сталкеров Смерти, вместо того чтобы разбираться со своей собственной беспорядочной жизнью.

В этом эпизоде умело использован сеттинг, так как пережить монументальные изменения в жизни может быть похоже на жизнь в постапокалиптическом мире, где вам придется пересмотреть свое представление о своей жизни. Эта метафора работает на протяжении всего эпизода. Когда Рик превращает "Сталкеров смерти" в современный пригород, Саммер узнает, что бездумный нигилизм не приносит ни удовлетворения, ни долголетия. Когда Морти удовлетворяет жажду мести своей воинственной руки, а его собственный гнев остается, он понимает, что настоящая месть приходит только тогда, когда он добивается успеха в собственной жизни. Через эту альтернативную вселенную Морти и Саммер учатся примиряться с ситуацией, сложившейся у них дома. Хотя этот эпизод такой же веселый, как и обычные серии "Рика и Морти", он опирается на своих персонажей, что придает ему более глубокий смысл.


8 место
«Рик: Хорошо прожитая Мортжизнь»
Сезон 6, эпизод 2
В этом эпизоде критикуется любимый медиа-троп, а в центре внимания оказывается персонаж, который редко оказывается в центре внимания: Саммер. Решив разыграть эпизод, вдохновленный "Крепким орешком", через подростка, который даже не видел фильм, "Рик и Морти" доказывает, что его сюжет настолько предсказуем и переигран, что подросток с минимальным уровнем медиаграмотности может без труда "сделать Крепкого орешка". Ганс Грубер" из этого эпизода - мегафанат "Крепкого орешка", и то, как он мифологизирует сюжет фильма, будучи так легко побежденным, только еще больше доказывает эту точку зрения. Наблюдать за тем, как Саммер с легкостью расправляется с плохими парнями, сохраняя при этом свое подростковое безразличие, бесконечно увлекательно.

Однако этот эпизод не только о "Крепком орешке", в нем есть захватывающий подсюжет, который рассказывает эмоциональную историю о том, как быть личностью в коллективе. Борьба Морти за то, чтобы убедить миллионы фрагментов себя в том, что они действительно все части себя, и заставить их договориться о том, как действовать, не только рассказывает нам о раздробленном самоощущении Морти, но и делает более широкий комментарий о раскольнической природе нашего общества. Этот эпизод отлично справляется с задачей балансирования между легким, сатирическим экшн-сюжетом и более эпическим и интроспективным.

7 место
«Ужин Морта с Риком Андре»
Сезон 5, эпизод 1
Этот эпизод наполнен глупыми персонажами, захватывающими событиями и преувеличением правдоподобных сценариев до смешных пределов, что так характерно для "Рика и Морти". То, что Рик чувствует себя под угрозой со стороны нестандартного персонажа, мистера Нимбуса, который управляет морскими существами и, по какой-то причине, полицией, восхитительно абсурдно и показывает ту сторону Рика, которую мы обычно не видим - ту, которая хочет вести себя хорошо. Бет и Джерри, которых соблазняет Король Океана в спидозном костюме, только добавляют еще один слой странности в ситуацию.

Эпизод также рассказывает о попытке Морти провести романтическую ночь с Джессикой. Его прерывает Рик, заставляя пойти и принести ему вина из инопланетного портала, и эта задача оказывается не такой простой, как кажется. В итоге Морти оказывается втянутым в битву с пришельцами, которая для него длится считанные минуты, а для них - целые поколения, и в конце концов им удается похитить Джессику. Романтические поиски Морти, к сожалению, так и не увенчались успехом, ведь даже когда он спасает Джессику, она обретает повышенное понимание времени в инопланетном мире и больше не хочет заниматься такими пустяками, как отношения с Морти. Разве вы не ненавидите, когда такое случается?


6 место
«Рик во времени»
Сезон 2, эпизод 1
Этот эпизод - отличный пример простой задумки, которая выходит из-под контроля. Конечно, учитывая то, как Рик, Морти и Саммер ловко уклоняются от возмездия Бет и Джерри за их дикую вечеринку в конце первого сезона, они должны столкнуться с последствиями, и то, что на них кричит коп времени с головой из яичек, кажется вполне уместным. Кроме того, наблюдать за тем, как различные временные линии разветвляются и множатся по мере того, как Саммер и Морти пытаются действовать уверенно, - это намеренно ошеломляет и заставляет вас быть начеку. Характерный для "Рика и Морти" сюжет этого эпизода запутан, уморителен и обусловлен неуверенностью персонажей.

В этом эпизоде также есть один из самых проникновенных моментов сближения Рика и Морти во всем сериале, когда Рик самоотверженно ныряет за Морти, падающим в пустоту без своего ошейника, стабилизирующего время. Тот факт, что мы знаем, что Рик в любой момент может отправиться в альтернативную вселенную и найти другого Морти, а также то, что в этом эпизоде мы видим нескольких Риков и Морти, делает это спасение еще более удивительным, поскольку демонстрирует, что Рик, как бы он этого ни отрицал, любит своего Морти, а не просто рассматривает его как сменный инструмент.


5 место
«Один экипаж над Морти Крюку»
Сезон 4, эпизод 3
В этом эпизоде высмеивается жанр ограбления: его доводят до самых основных компонентов и переигрывают до такой степени, что он становится утомительным и запутанным, чтобы доказать, что фильмы про ограбления глупы. Каждый раз, когда в эпизоде собирается команда, выясняется, что ограбление уже было завершено, и звучит фраза "You son of a b****h, I'm in", эти условности кажутся еще более претенциозными и перегруженными. Кульминация эпизода практически бессмысленна: Рик и его Heist-O-Tron дважды обманывают друг друга, пока Heist-O-Tron не самоуничтожается, потому что "единственное идеальное ограбление - это то, которое никогда не было написано".

Финальный поворот эпизода раскрывает дополнительный слой мета-комментария, поскольку, как и многие фанаты ограблений, разочаровавшиеся в жанре после этого эпизода, Рик организовал все это только для того, чтобы разочаровать Морти в ограблениях, чтобы он не продал свой сценарий Netflix. Это работает на многих уровнях, поскольку пародирует жанр ограблений, имея последний поворот, вписывается в типичную динамику Рика и Морти, когда Рик манипулирует Морти, чтобы тот остался с ним, критикует киноиндустрию, показывая, как быстро Netflix съедает банальный сценарий ограбления, и комментирует нас как зрителей, поскольку нами так же легко манипулировать, как и Морти.


4 место
«Надвигается нечто риканутое»
Сезон 1, эпизод 9
Семейные отношения и связь находятся в центре внимания этого эпизода, оба сюжета которого связаны с идеями отцовских фигур и идентичности. Один из них посвящен Саммер, которой нравится ее новая работа по продаже проклятых предметов, потому что ее босс, мистер Нидфул, "хорошо ко мне относится и ценит меня". По сравнению с Риком, который открыл конкурирующую компанию, уничтожающую проклятые предметы из злобы и самолюбия, Нидфул - это дедушка-прародитель. Поскольку Саммер отчаянно нуждается в уважающем ее отце, она не обращает внимания на дьявольские флажки Нидфула и оказывается ослепленной, когда он предает ее. Сюжет заканчивается после титров сценой, в которой Рик и Саммер получают по супер-пузу, чтобы вместе избить Нидфула, так что, очевидно, их отношения восстанавливаются.

И наоборот, Джерри не уверен в том, что его могут уважать как отца из-за того, что он уступает Рику в интеллекте. Переживая кризис идентичности, он берет на себя проект Морти по научной ярмарке, в котором, понятно, Морти планировал попросить помощи у Рика, потому что "традиционно научные ярмарки - это дело отца и сына". Он не может признать свои собственные недостатки, настаивая на том, что Плутон - планета, в ущерб всем остальным, включая сына, только чтобы доказать, что он достаточно умен, чтобы быть правым в науке. Оба сюжета этого эпизода исследуют сложную природу отцовства.


3 место
«Мстители 3: Возвращение Уорлендера»
Сезон 3, эпизод 4
Этот эпизод доказывает, что сценаристы "Рика и Морти" опередили свое время. Жанр, который он высмеивает, - супергеройские команды вроде "Мстителей" - все еще был широко любим в 2017 году, когда вышел этот эпизод, но сейчас его все больше критикуют за шаблонную структуру и пустоту. Мстители - не только очень забавные персонажи, но и смешные карикатуры на популярных супергероев, таких как Миллион Муравьев, подделка под "Человека-муравья", который буквально состоит из муравьев.

Головоломки, которые ставит перед ними Пьяный Рик, обнажают недостатки жанра, например, игра на соответствие, показывающая, что все Виндикаторы в основном одинаковы, и вопрос с подвохом, демонстрирующий, как Виндикаторы избегают затрагивать спорные политические вопросы.Помимо остроумных комментариев, лучшей частью этого эпизода является сам Пьяный Рик. Если проблемы Рика с алкоголем, очевидно, не смешны, то его победа над Уорлендером во сне, по сути, смешна. Как и то, как Рик решил поиздеваться над Мстителями, заманив их в лабиринт, похожий на "Пилу", и заставив бросать трехочковые броски. В конце своей затеи пьяный Рик открывает, что Нуб-Нуб, а не Морти, - единственный, кто ему по-настоящему дорог, и что он запланировал для него вечеринку в стиле бэнгер. Да, Пьяный Рик объективно проблематичен, но он - жизненная сила этого эпизода.


2 место
«М. Найт Шейм - Пришельцы!»
Сезон 1, эпизод 4
Этот ранний эпизод демонстрирует классическую комедию и обаяние, которые сделали "Рика и Морти" одним из лучших анимационных телешоу всех времен. Запутанная структура виртуальных миров внутри виртуальных миров - это как раз тот вид умопомрачительных научно-фантастических технологий, которые любит сериал, а инопланетяне Зигерионы, создавшие симуляцию, - стереотипные НЛО-шники, которые хотят, чтобы Рик рассказал им рецепт концентрированной темной материи, что, безусловно, является научно-фантастическим стремлением. Это воплощение классического приключения Рика и Морти.

В этом эпизоде также заложены некоторые из самых знаковых черт персонажей. В этом эпизоде Рик так похож на Рика, он на каждом шагу перехитряет симуляцию Зигерионов, его подозрительность и паранойя работают в его пользу, не давая ему попасться в их ловушку. Рик, которого мы знаем и любим, всегда припрятан в рукаве. Джерри тоже самый что ни на есть Джерри, он радостно слоняется без дела, совершенно не обращая внимания на то, что он находится в симуляции, которая работает на очень низком уровне. Джерри процветает в симуляторе, становясь чемпионом своей рекламной компании с гениальным слоганом "Голоден до яблок?". Если вы были поклонником "Рика и Морти" с самого начала, этот эпизод заставит вас почувствовать тепло и ностальгию.


1 место
«Рикрейсер Риклактика»
Сезон 4, эпизод 5
Несмотря на то, что этот эпизод по длине равен любому другому, он кажется эпическим. То, что начинается как простое совпадение - Рик и Морти сталкиваются в космосе со змеем-астронавтом, - перерастает в эпическую сагу о змеином обществе, его развитии от пещерных змей до космических путешествий и последующем технологическом развитии до змей-киборгов, путешествующих во времени. Вы наверняка слышали о змеином джазе, но этот эпизод докажет, что история и культура змей простирается далеко за пределы какого-то гремучего блюза.

Когда в эпизоде делается перерыв, чтобы показать нам змей 1980-х годов, изобретающих путешествия во времени, или змей 1930-х годов, делающих... менее забавные вещи, эпизод рассказывает о злоключениях Джерри в левитации, которые, конечно, настолько жалки, что вы начинаете сочувствовать ему. В этом эпизоде также есть потрясающая сцена драки Смитов против постоянно умножающейся армии змей, за которой всегда будет интересно наблюдать. Кроме того, в конце эпизода выясняется, что все это время он был рождественским, что привносит праздничное настроение в и без того насыщенную событиями историю. То, что эта история, охватывающая виды, войны и столетия, заканчивается приземленным, мелким раздражением от необходимости делать работу, о которой вы забыли (шить костюмы змей), когда вы уже вымотались, - неожиданная вишенка на вершине этого шедеврального эпизода.

9.7
Оценок: 3
Комментарии 0
Все представленные на данном сайте аудиовизуальные материалы являются собственностью их изготовителя (владельца прав), охраняются международными правовыми конвенциями и предназначены только для ознакомления.