Рик и Морти 3 сезон
Первый эпизод третьего сезона "Рика и Морти" заканчивается тем, что Рик ломает четвертую стену (как он часто делает) и говорит своему внуку, что их ждет самый мрачный и безумный сезон их приключений. Эта сцена действительно заложила основу для грядущих событий. Третий сезон оправдал свои надежды, став еще более мрачным и непредсказуемым, чем два предыдущих. Можно с натяжкой назвать третий сезон лучшим в сериале, но во многих отношениях он самый последовательный и амбициозный на данный момент.
Ощущение непредсказуемости проявилось сразу же, как только Adult Swim без предупреждения показал премьеру "Искупление Рикшанка" в повторяющемся блоке в День апрельских дураков. По крайней мере, этот праздник наконец-то стал чем-то хорошим. А учитывая, как долго длилось ожидание между 2 и 3 сезонами, это был хороший способ вознаградить фанатов за их терпение.
Как уже говорилось, "Искупление Рикшанка" во многом задало тон всему сезону. Сериал выходил после одного из лучших и наиболее эмоционально насыщенных эпизодов - "Свадебные сквончеры". Этот эпизод закончился на очень депрессивной ноте: Рик приносит свою семью в жертву, превращаясь в Федерацию, чтобы избавить остальных членов клана Смитов от пожизненного изгнания в пустом мире с маленькими размерами. В "Искуплении Рикшенка" депрессия достигается совершенно иным способом. Далеко не факт, что Рик наконец научился ставить нужды своей семьи выше собственных эгоистичных желаний, в премьере Рик стал еще более не в себе и удвоил свое высокомерное, саморазрушительное поведение.
Таким образом, в третьем сезоне была заложена основа для совершенно иного статус-кво. Когда Джерри практически исчез из поля зрения, а Бет все больше стремится угодить своему вечно отсутствующему отцу, идиотизм Рика утратил все хрупкие гарантии, сдерживающие его. В течение следующих девяти эпизодов мы увидели, как темная сторона Рика выходит на передний план. Буквально, в случае с "Отдыхом и Риклаксацией". От превращения в говорящий огурец до тотальной войны с президентом США - Рик никогда не стеснялся воплощать в жизнь любые безумные идеи, приходящие ему на ум.
Сумасбродное поведение Рика стало источником постоянного потока сумасбродных, высококонцептуальных научно-фантастических историй. В этом сериале нет ничего необычного, но всегда есть опасение, что создатели Джастин Ройланд и Дэн Хармон исчерпают все способы превзойти самих себя и продолжат раздвигать границы. Может быть, когда-нибудь бензин в баке и закончится, но пока этого явно не произошло. По большей части, 3-й сезон очень удачно избегает эпизодов, которые слишком сильно пародируют другие франшизы ("Рикмансинг камня" - единственное большое исключение) или повторяют сюжеты предыдущих сезонов. К счастью, Ройланд и Хармон не стали делать "Межпространственный кабель III", а предпочли виньетку "Путаница в Риклантисе" и фальшивое клип-шоу "Морти взрывает разум". Однако ничто не может превзойти "Огурчика Рика" по уровню уморительности и новизны.
Помимо высококонцептуального повествования, 3-й сезон действительно преуспел в развитии персонажей. Несмотря на то, что "Рик и Морти" никогда не был ситкомом, ориентированным на непрерывность, всегда есть четкое ощущение прогрессии от начала сезона к финалу. В этом году это было особенно заметно: каждый главный герой начал сезон с совершенно разных позиций. Рик был более доминирующим и эгоистичным, чем когда-либо, Бет только начинала открывать свою независимость, а Джерри пришлось смириться с потерей своей семьи и той частицы самоуважения, которая у него еще оставалась. А когда взрослые оказались в ловушке своих собственных нисходящих спиралей, роль взрослых в семье выпала на долю Морти и Саммер.
В 3 сезоне сериала Рик и Морти, сам Морти особенно заметно вырос. Морти перестал быть нервным, постоянно возбужденным закадычным другом Рика, он начал самоутверждаться и становиться голосом разума перед лицом чрезмерного поведения своего дедушки. Даже Морти в исполнении Ройланда в этом году выглядел немного иначе - он отражал подростка, проходящего через период полового созревания и постепенно начинающего примиряться с самим собой. Ни один эпизод не раскрыл и не исследовал динамику Рика и Морти больше, чем "Перепутанные Риклантисы", в котором основной дуэт был представлен в меньшей степени, чем их коллеги из альтернативной вселенной в Цитадели. Этот эпизод позволил узнать много интересного о том, как партнерство Рика и Морти развивалось в других вселенных, а также заложил основу для интересного конфликта в четвертом сезоне.
Легко понять, почему некоторые фанаты могут быть недовольны тем, как закончился 3-й сезон. "Рикчурианское свидание Мортидата" не достигло таких драматических или эмоциональных высот, как "Свадьба Скванчеров". Это было довольно скромное завершение сезона. Тем не менее, ему удалось завершить сезон, отмеченный странными концепциями и мрачной драмой персонажей. В финале несколько персонажей приняли ключевые решения относительно хода своей жизни. А Рик был вынужден наконец осознать последствия своих действий, совершенных в предыдущих девяти сериях. Есть определенная часть фанатов "Рика и Морти", которая считает Рика примером для подражания, а не глубоким эгоистом, который обычно становится архитектором своих собственных несчастий. "Рикчурианское свидание с Морти" послужило необходимым напоминанием о том, что даже Рик Санчес может (и должен) быть побежден время от времени.
Третий сезон был дикой поездкой от начала и до конца. К сожалению, он не обошелся без ряда недостатков. Самый большой из них - относительное отсутствие Джерри в этом году. Джерри - настолько интересный и жалкий персонаж, что сериал теряет его, когда он надолго исчезает из поля зрения. Менее заметным, но все равно раздражающим было полное отсутствие Birdperson после его короткого камео в премьере. Была также пара эпизодов, которые не полностью раскрыли свой потенциал. Как я уже говорил, "Rickmancing the Stone" так и не смог подняться над своим влиянием, что сделало его более близким к началу первого сезона "Рика и Морти". И хотя "Morty's Mind Blowers" был приятным сдвигом в сторону от формулы "Межмерного кабеля", он не смог зацепить так, как "Rixty Minutes".
Тем не менее, несмотря на все эти недостатки, 3-й сезон - это самый стабильно хороший год "Рика и Морти". Если он и не достиг высот лучших эпизодов второго сезона, таких как "Свадебные сквончеры" и "Полный Рикалл" (эпизод, гениальность которого, признаюсь, я тогда еще не до конца оценил), то ошибок в нем было мало. Как бы ни расстраивало ожидание между сезонами, пока Ройланд и Хармон продолжают работать на таком уровне, они могут брать столько времени, сколько им нужно.
Ощущение непредсказуемости проявилось сразу же, как только Adult Swim без предупреждения показал премьеру "Искупление Рикшанка" в повторяющемся блоке в День апрельских дураков. По крайней мере, этот праздник наконец-то стал чем-то хорошим. А учитывая, как долго длилось ожидание между 2 и 3 сезонами, это был хороший способ вознаградить фанатов за их терпение.
Как уже говорилось, "Искупление Рикшанка" во многом задало тон всему сезону. Сериал выходил после одного из лучших и наиболее эмоционально насыщенных эпизодов - "Свадебные сквончеры". Этот эпизод закончился на очень депрессивной ноте: Рик приносит свою семью в жертву, превращаясь в Федерацию, чтобы избавить остальных членов клана Смитов от пожизненного изгнания в пустом мире с маленькими размерами. В "Искуплении Рикшенка" депрессия достигается совершенно иным способом. Далеко не факт, что Рик наконец научился ставить нужды своей семьи выше собственных эгоистичных желаний, в премьере Рик стал еще более не в себе и удвоил свое высокомерное, саморазрушительное поведение.
Таким образом, в третьем сезоне была заложена основа для совершенно иного статус-кво. Когда Джерри практически исчез из поля зрения, а Бет все больше стремится угодить своему вечно отсутствующему отцу, идиотизм Рика утратил все хрупкие гарантии, сдерживающие его. В течение следующих девяти эпизодов мы увидели, как темная сторона Рика выходит на передний план. Буквально, в случае с "Отдыхом и Риклаксацией". От превращения в говорящий огурец до тотальной войны с президентом США - Рик никогда не стеснялся воплощать в жизнь любые безумные идеи, приходящие ему на ум.
Сумасбродное поведение Рика стало источником постоянного потока сумасбродных, высококонцептуальных научно-фантастических историй. В этом сериале нет ничего необычного, но всегда есть опасение, что создатели Джастин Ройланд и Дэн Хармон исчерпают все способы превзойти самих себя и продолжат раздвигать границы. Может быть, когда-нибудь бензин в баке и закончится, но пока этого явно не произошло. По большей части, 3-й сезон очень удачно избегает эпизодов, которые слишком сильно пародируют другие франшизы ("Рикмансинг камня" - единственное большое исключение) или повторяют сюжеты предыдущих сезонов. К счастью, Ройланд и Хармон не стали делать "Межпространственный кабель III", а предпочли виньетку "Путаница в Риклантисе" и фальшивое клип-шоу "Морти взрывает разум". Однако ничто не может превзойти "Огурчика Рика" по уровню уморительности и новизны.
Помимо высококонцептуального повествования, 3-й сезон действительно преуспел в развитии персонажей. Несмотря на то, что "Рик и Морти" никогда не был ситкомом, ориентированным на непрерывность, всегда есть четкое ощущение прогрессии от начала сезона к финалу. В этом году это было особенно заметно: каждый главный герой начал сезон с совершенно разных позиций. Рик был более доминирующим и эгоистичным, чем когда-либо, Бет только начинала открывать свою независимость, а Джерри пришлось смириться с потерей своей семьи и той частицы самоуважения, которая у него еще оставалась. А когда взрослые оказались в ловушке своих собственных нисходящих спиралей, роль взрослых в семье выпала на долю Морти и Саммер.
В 3 сезоне сериала Рик и Морти, сам Морти особенно заметно вырос. Морти перестал быть нервным, постоянно возбужденным закадычным другом Рика, он начал самоутверждаться и становиться голосом разума перед лицом чрезмерного поведения своего дедушки. Даже Морти в исполнении Ройланда в этом году выглядел немного иначе - он отражал подростка, проходящего через период полового созревания и постепенно начинающего примиряться с самим собой. Ни один эпизод не раскрыл и не исследовал динамику Рика и Морти больше, чем "Перепутанные Риклантисы", в котором основной дуэт был представлен в меньшей степени, чем их коллеги из альтернативной вселенной в Цитадели. Этот эпизод позволил узнать много интересного о том, как партнерство Рика и Морти развивалось в других вселенных, а также заложил основу для интересного конфликта в четвертом сезоне.
Легко понять, почему некоторые фанаты могут быть недовольны тем, как закончился 3-й сезон. "Рикчурианское свидание Мортидата" не достигло таких драматических или эмоциональных высот, как "Свадьба Скванчеров". Это было довольно скромное завершение сезона. Тем не менее, ему удалось завершить сезон, отмеченный странными концепциями и мрачной драмой персонажей. В финале несколько персонажей приняли ключевые решения относительно хода своей жизни. А Рик был вынужден наконец осознать последствия своих действий, совершенных в предыдущих девяти сериях. Есть определенная часть фанатов "Рика и Морти", которая считает Рика примером для подражания, а не глубоким эгоистом, который обычно становится архитектором своих собственных несчастий. "Рикчурианское свидание с Морти" послужило необходимым напоминанием о том, что даже Рик Санчес может (и должен) быть побежден время от времени.
Третий сезон был дикой поездкой от начала и до конца. К сожалению, он не обошелся без ряда недостатков. Самый большой из них - относительное отсутствие Джерри в этом году. Джерри - настолько интересный и жалкий персонаж, что сериал теряет его, когда он надолго исчезает из поля зрения. Менее заметным, но все равно раздражающим было полное отсутствие Birdperson после его короткого камео в премьере. Была также пара эпизодов, которые не полностью раскрыли свой потенциал. Как я уже говорил, "Rickmancing the Stone" так и не смог подняться над своим влиянием, что сделало его более близким к началу первого сезона "Рика и Морти". И хотя "Morty's Mind Blowers" был приятным сдвигом в сторону от формулы "Межмерного кабеля", он не смог зацепить так, как "Rixty Minutes".
Тем не менее, несмотря на все эти недостатки, 3-й сезон - это самый стабильно хороший год "Рика и Морти". Если он и не достиг высот лучших эпизодов второго сезона, таких как "Свадебные сквончеры" и "Полный Рикалл" (эпизод, гениальность которого, признаюсь, я тогда еще не до конца оценил), то ошибок в нем было мало. Как бы ни расстраивало ожидание между сезонами, пока Ройланд и Хармон продолжают работать на таком уровне, они могут брать столько времени, сколько им нужно.