Рик и Морти 2 сезон
Когда сериал настолько умен и изобретателен, как "Рик и Морти", единственным реальным конкурентом для него является он сам. В первом сезоне шоу быстро отточило свой голос, установив довольно высокую планку для второго сезона, которому предстояло соответствовать в этом году. И хотя в нескольких эпизодах были повторы старых концепций, в целом этот сезон превзошел первый.
Одним из наиболее интересных моментов в этом сезоне стало повышенное внимание к преемственности между эпизодами. Хотя каждый новый эпизод по-прежнему остается в значительной степени самостоятельным, герои стали чаще ссылаться на прошлые приключения. В сериале даже сформировался своеобразный каст поддержки, особенно когда речь зашла о постоянных появлениях Бёрдперсона и Тэмми. При этом сериал никогда не зацикливался на преемственности. Напротив, создатели Джастин Ройланд и Дэн Хармон, кажется, знали, как сильно опираться на нее как на средство повествования, чтобы некоторые события (особенно в финале) имели больший вес.
Этот акцент на преемственности был особенно заметен в премьерном эпизоде "Полный Риколл", который стал прямым продолжением финала первого сезона "Риксовый бизнес". Решение Рика воспользоваться путешествием во времени, чтобы навести порядок после домашней вечеринки, привело к тому, что временной поток разделился на четыре части, каждая из которых одновременно разворачивалась на экране. Это была умная концепция, выполненная с большим умом и юмором. И это задало тон всему сезону. Многие эпизоды были основаны на высококонцептуальном повествовании, смешанном с большим количеством уморительных и пронзительных моментов. Будь то общение Рика со своей бывшей девушкой (коллективным сознанием, занимающим целую планету людей) в "Автоэротической ассимиляции" или невероятно странная загадка запертой комнаты в "Тотальном Риколле", в течение всего сезона не было ни одного скучного момента.
2 сезон сериала Рик и Морти в значительной степени опирался на откровения предыдущего сезона о том, что Рик - глубоко несчастный человек. В этих сериях Рик пережил несколько настоящих эмоциональных спадов, включая приступ суицидального поведения в "Автоэротической ассимиляции" и уход в подростковое тело в "Больших неприятностях в Маленьком Санчесе". Но наш пьяный герой также продемонстрировал признаки положительного роста в этом году, время от времени проявляя искреннюю любовь и привязанность к своей семье и даже пожертвовав своей свободой ради их спасения в финале.
В этом сезоне все члены семьи Смитов проявили себя с лучшей стороны. Сам Морти стал немного более уверенным в себе персонажем, показывая, что он растет и развивается благодаря своим злоключениям с дедушкой Риком. Его эволюция стала ключевой в "Look Who's Purging Now", где вся его сдерживаемая ярость и сексуальная неудовлетворенность выплеснулась на экран в жестокой оргии разрушения. В своем роде Морти так же эмоционально расстроен, как и его дедушка, что делает те редкие моменты, когда Рик защищает невинность Морти, еще более трогательными.
Тем временем Саммер, по сути, стала неофициальным третьим членом их группы после "Тотального Риколла", что стало приятным изменением по сравнению с тем, что она была стереотипной угрюмой девочкой-подростком в сериале. Даже Бет и Джерри были использованы с большей пользой. В то время как в некоторых эпизодах они по-прежнему играют роль прямолинейных, скучных контрапунктов Рика, Морти и Саммер, в других они могут присоединиться к безумию. В "Больших неприятностях в Маленьком Санчесе" им удалось взять их привычные проблемы с браком и использовать их как трамплин для чего-то большего и безумного.
Бывали недели, когда казалось, что "Рик и Морти" - сам себе злейший враг. В сериале, который гордится своей высокой концептуальностью, любой случай, когда шоу становится чуть менее инновационным или повторяет старые сюжетные линии, обязательно бросается в глаза. Одним из примеров такой проблемы является "Get Schwifty". Этот эпизод основывался на концепции "межгалактического Американского идола", которая так и не смогла прижиться или соответствовать привычным стандартам шоу.
Также был эпизод "Межпространственный кабель 2: Искушение судьбы" - тот самый случай, когда повышенное внимание к преемственности могло сослужить сериалу плохую службу. Этот эпизод был прямым продолжением классической "Минуты Риксти" 1-го сезона, повторяя концепцию Рика, модифицирующего телевизор, чтобы он принимал передачи из разных уголков мультивселенной. Сколько бы раз герои ни признавали тот факт, что они повторяют старую сюжетную линию, это не помогло эпизоду почувствовать себя таким же свежим или смешным, как оригинал.
Но если такие эпизоды, как "Get Schwifty" и "Interdimensional Cable 2", - худшее, что может предложить "Рик и Морти", это многое говорит об общем качестве шоу. Редко можно встретить анимационный ситком с таким остроумием и интеллектом, и Ройланду и Хармону можно простить, что не каждая серия является удачной.
Одним из наиболее интересных моментов в этом сезоне стало повышенное внимание к преемственности между эпизодами. Хотя каждый новый эпизод по-прежнему остается в значительной степени самостоятельным, герои стали чаще ссылаться на прошлые приключения. В сериале даже сформировался своеобразный каст поддержки, особенно когда речь зашла о постоянных появлениях Бёрдперсона и Тэмми. При этом сериал никогда не зацикливался на преемственности. Напротив, создатели Джастин Ройланд и Дэн Хармон, кажется, знали, как сильно опираться на нее как на средство повествования, чтобы некоторые события (особенно в финале) имели больший вес.
Этот акцент на преемственности был особенно заметен в премьерном эпизоде "Полный Риколл", который стал прямым продолжением финала первого сезона "Риксовый бизнес". Решение Рика воспользоваться путешествием во времени, чтобы навести порядок после домашней вечеринки, привело к тому, что временной поток разделился на четыре части, каждая из которых одновременно разворачивалась на экране. Это была умная концепция, выполненная с большим умом и юмором. И это задало тон всему сезону. Многие эпизоды были основаны на высококонцептуальном повествовании, смешанном с большим количеством уморительных и пронзительных моментов. Будь то общение Рика со своей бывшей девушкой (коллективным сознанием, занимающим целую планету людей) в "Автоэротической ассимиляции" или невероятно странная загадка запертой комнаты в "Тотальном Риколле", в течение всего сезона не было ни одного скучного момента.
2 сезон сериала Рик и Морти в значительной степени опирался на откровения предыдущего сезона о том, что Рик - глубоко несчастный человек. В этих сериях Рик пережил несколько настоящих эмоциональных спадов, включая приступ суицидального поведения в "Автоэротической ассимиляции" и уход в подростковое тело в "Больших неприятностях в Маленьком Санчесе". Но наш пьяный герой также продемонстрировал признаки положительного роста в этом году, время от времени проявляя искреннюю любовь и привязанность к своей семье и даже пожертвовав своей свободой ради их спасения в финале.
В этом сезоне все члены семьи Смитов проявили себя с лучшей стороны. Сам Морти стал немного более уверенным в себе персонажем, показывая, что он растет и развивается благодаря своим злоключениям с дедушкой Риком. Его эволюция стала ключевой в "Look Who's Purging Now", где вся его сдерживаемая ярость и сексуальная неудовлетворенность выплеснулась на экран в жестокой оргии разрушения. В своем роде Морти так же эмоционально расстроен, как и его дедушка, что делает те редкие моменты, когда Рик защищает невинность Морти, еще более трогательными.
Тем временем Саммер, по сути, стала неофициальным третьим членом их группы после "Тотального Риколла", что стало приятным изменением по сравнению с тем, что она была стереотипной угрюмой девочкой-подростком в сериале. Даже Бет и Джерри были использованы с большей пользой. В то время как в некоторых эпизодах они по-прежнему играют роль прямолинейных, скучных контрапунктов Рика, Морти и Саммер, в других они могут присоединиться к безумию. В "Больших неприятностях в Маленьком Санчесе" им удалось взять их привычные проблемы с браком и использовать их как трамплин для чего-то большего и безумного.
Бывали недели, когда казалось, что "Рик и Морти" - сам себе злейший враг. В сериале, который гордится своей высокой концептуальностью, любой случай, когда шоу становится чуть менее инновационным или повторяет старые сюжетные линии, обязательно бросается в глаза. Одним из примеров такой проблемы является "Get Schwifty". Этот эпизод основывался на концепции "межгалактического Американского идола", которая так и не смогла прижиться или соответствовать привычным стандартам шоу.
Также был эпизод "Межпространственный кабель 2: Искушение судьбы" - тот самый случай, когда повышенное внимание к преемственности могло сослужить сериалу плохую службу. Этот эпизод был прямым продолжением классической "Минуты Риксти" 1-го сезона, повторяя концепцию Рика, модифицирующего телевизор, чтобы он принимал передачи из разных уголков мультивселенной. Сколько бы раз герои ни признавали тот факт, что они повторяют старую сюжетную линию, это не помогло эпизоду почувствовать себя таким же свежим или смешным, как оригинал.
Но если такие эпизоды, как "Get Schwifty" и "Interdimensional Cable 2", - худшее, что может предложить "Рик и Морти", это многое говорит об общем качестве шоу. Редко можно встретить анимационный ситком с таким остроумием и интеллектом, и Ройланду и Хармону можно простить, что не каждая серия является удачной.